Магазин Где искать информацию Написать письмо На Главную Форум
сайт научной школы    

Объявление

28 ноября 2007 года в 12.00 в Уральском государственном университете на факультете Связей с общественностью и рекламы в рамках II-й Международной научно-практической конференции «Дискурсология: методология, теория, практика», посвященной памяти Жана Бодрийяра, состоится заседание двух сессий:

1. Дискурс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. Город как дискурс.

Программа

Сессия 1. Дискурс ИМК

1. PR-дискурс корпоративной культуры (Жерлыгин С.А.);
2. Роль печатной графики в развитии рекламного дискурса (Житянева О.А., Корнеева Е.Л.);
3. Design Thinking как элемент PR-дискурса (Жуковская Д.А.);
4. Гендерные аспекты имиджевых спичей (Канаева Н.Ю.);
5. Слоган как агональный жанр политического дискурса (Киуру К.В.);
6. Трансформация дискурса шоу-бизнеса в России на примере «Фабрике звезд» (Кулакова К.С.);
7. Дискурс-имидж Екатеринбургской городской думы IV созыва (Нарсеева Е.С.);
8. Мутации меза-дискурса в условиях глобализации (Никифорова Е.А.);
9. PR-дискурс в виртуальном туризме (Преображенская А.С.);
10. Дискурс управленческого воздействия (Русинова А.В., Дёмина Е.);
11. PR-дискурс в ресторанном бизнесе (Рыжикова Т.Л.);
12. Реклама как социокультурный феномен (Саенко А.И.);
13. Формирование позитивного имиджа муниципальной власти в жанре «поздравление» (Федотовских Т.Г.);
14. Построе имиджа Америки через кинематограф (Хисамова Л.В.);
15. Путин как бренд (Хома А., Шаршапина Е.);
16. Олимпиада 2014 года в городе Сочи в ракурсе мифодизайна политической рекламы (Шабашов В.Ф.);
17. Дискурс заимствованных аксессуаров в русском костюме (Петрина О.Ф.);

Сессия 2. Город как дискурс

1. Размещение субъективности в городском пространстве: исследовательский дискурс (Анферова Н.С.);
2. Креативный город – город-бренд – город будущего (Веселова Ю.Е.);
3. О методологическом значении понятия «жизненное пространство города» (Гавриляченко Елена Викторовна);
4. Рациональное и иррациональное в городском дискурсе (Горного Галина Владимировна);
5. «Третья столица»: размышления о (не)действенном концепте (Кочухова Е.С.);
6. Дискурс как форма разрешения городских проблем (Романова К.С.);
7. Город: культурно-символический и социально-экономический аспект (Сыкалов И.А., Чащин Е.В.).




Рейтинг ресурсов УралWeb Издательский дом "Дискурс-Пи" | Адрес: 620102, Екатеринбург, ул. Посадская, 23, офис 233 | Тел.: +7 (343) 233-75-60 | E-mail: webmaster@drploko.rudiscourse-pm@drploko.ru